Подделки парфюмерии

05 апреля 2012

Российский рынок парфюмерии имеет существенную долю китайских, турецких и прочих подделок.

Однако, все же покупать парфюмерию в крупнейших сетевых магазинах готов далеко не каждый. Цены, надо сказать, очень высокие. Поэтому стоит более детально и разборчиво подходить к выбору места покупки. Стоит проявить прагматичный подход, почувствовать себя экономистом, ведь сэкономить 20-40% вполне реально, нужно только понимать как.

Есть определенные компании, крупнейшие сетевые игроки, которые заботятся об имидже и не позволяют себе обманывать покупателей, продавая поддельный товар. Это в принципе маловероятно, потому что конкуренты об этом сразу же узнают и поднимут шумную pr-компанию, которая приведет к краху «согрешившего» магазина. Безусловно, такие крупные компании занимают хорошее положение на рынке, снимают сливки и держат оправданно очень высокие цены. Накрутка в большинстве таких сетей составляет около 100%. Доминирующее положение лидеров позволяет им держать такие высокие цены, так как масса покупателей готова переплатить, чем нарваться на левую или серую продукцию.

Каким же образом рядовому покупателю выявить недобросовестных продавцов, торгующих поддельной и «серой» парфюмерией?

Первый критерий, который должен броситься в глаза при знакомстве с ассортиментом магазина, это так называемые «ручки» – 8-20 мл флакончики духов практически всех брендов. Компании производители парфюмерии такую продукцию не выпускают. Есть, конечно, исключения, такие как Salvador Dali, Morgan и несколько других брендов, но таких исключений крайне мало. Наличие в ассортименте ручек у продавца явно говорит о том, что продукция поддельная. На эти флакончики просто наклеены популярные марки залиты дешевые подделки. Доверять магазинам, где наряду с обычными парфюмерными товарами есть и такие флакончики, совершенно нельзя. Наличие в ассортименте таких «ручек» от именитых брендов дает 100% гарантию, что такая продукция – поддельная.

Другой верный признак подделок и серого товара – наличие в ассортименте товаров под брендом Chanel (Шанель). Дело в том, что компания Chanel поставляет свою продукцию только в авторизованные крупные магазины. Исключением среди интернет-магазинов являются Летуаль, Ile de beaute. Другие магазины продавать Chanel не имеют права. Поэтому любые товары под этой маркой продают либо подделки, либо просроченные товары.

В последнее время появилось множество интернет-магазинов, которые на первых страницах «кричат», что у они продают только качественную и официальную продукцию, хотя товары Chanel представлены у них в полном ассортименте. Такие товары эти магазины ставят в продажу не официально. Значит, в этом магазине продается «левая» или «серая» продукция.

Есть ли у интернет-магазина точка продаж или склад, куда можно приехать, ознакомиться с товаром и купить его, а затем вернуть его или обменять, если необходимо без каких-либо проблем. Если компания много лет работает на рынке и уверенно на нем держится, то ей можно доверять. Вот основные рекомендации по покупке парфюмерии в интернете и розничных магазинах.

Тел. 8-920-751-27-17 (информация, заказы, резервирование товара).

Электронная почта: mail@parfumlegrand.ru

« назад

Предложение не является публичной офертой, а служит информацией для побуждения покупателей для резервирования товара