Виды парфюмерии

05 апреля 2012

Практически каждый аромат предоставляется покупателю в нескольких вариантах. Как правило, это: духи (parfum (extrait), парфюм), парфюмированная вода (= туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum), туалетная вода (eau de toilette), одеколон (eau de cologne), парфюмированная дымка (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps), а также различные сопутствующие товары. Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.

Духи.

Обозначается Parfum - содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворённой в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон — не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.

Парфюмированная вода (парфюмерная вода).

Обозначается Eau De Parfum — EDP — самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества — с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой — более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмерная вода — самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Как правило, парфюмерная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмерная вода, безусловно, — самая лучшая им замена.

Туалетная вода.

Обозначается Eau De Toilette — EDT. В туалетной воде доля парфюмерного экстракта составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских аромат ах) в спирте 80-90% об. Многие ароматы существуют только в виде туалетной воды, а мужская парфюмерия — практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как более "крепкие" духи — более 5-10 часов. Запах туалетной воды, как правило, менее насыщен. Однако у туалетной воды есть и плюсы: ее часто изготавливают в разнообразных объемах флакона (как правило - 30, 50, 75, 100 мл), ей удобно пользоваться (чаще всего туалетная вода разливается во флаконы со спреем). Кроме этого, многим нравится то, что у туалетной воды запах сдержаннее, легче. Как правило, туалетные воды идеальны для дневного применения.

Одеколон.

Одеколон, иначе Eau De Cologne — EDC — содержит 3-5% парфюмерного экстракта в спирте 70-80%. Тем не менее, нужно знать, что в американской мужской парфюмерии Cologne, как правило, соответствует французской мужской парфюмерной воде. В случае, если концентрация «одеколон» относится к женской парфюмерии — это самый низко концентрированный вид выпуска, и, соответственно — самый легкий аромат. Строго говоря, одеколон — то же самое, что туалетная вода, только с меньшим содержанием парфюмерной композиции.

Дезодорант.

Парфюмерный дезодорант (Parfum Deo, Deodorant Cologne) — обладает освежающим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно. Усиливает аромат при совместном употреблении с другими средствами из набора. Содержит 3-5% парфюмерного экстракта, в жаркое время года может употребляться вместо туалетной воды.

Лосьон после бритья.

Лосьон после бритья (After Shave Lotion) — концентрация парфюмерного экстракта в нём 2-4%. Применяется теми, кто не любит концентрированных аромат ов, либо — перед употреблением одноименных парфюмов для защиты кожи от раздражения. Лосьоны после бритья содержат увлажняющие, смягчающие лечебные компоненты, что и обуславливает их достаточно высокую стоимость.

Тел. 8-920-751-27-17 (информация, заказы, резервирование товара).

Электронная почта: mail@parfumlegrand.ru

« назад

Предложение не является публичной офертой, а служит информацией для побуждения покупателей для резервирования товара